Продвижение услуг в социальных сетях

Частные предприниматели, которые затрачивают денежный и временной ресурс на продвижение своих товаров и услуг в социальных сетях, разумеется, хотят видеть положительный результат своих вложений. Большинство людей полагает, что эффективное продвижение товара в интернете – дело весьма простое. К сожалению, они заблуждаются. Недостаточно просто поместить информацию о своём продукте в нескольких тематических сообществах социальной сети. Следует разработать определённую стратегию действий, которая позволяла бы привести вашего потенциального клиента от знакомства с товаром к его покупке. Кроме того, помимо привлечения новых клиентов, вам необходимо удержать интерес со стороны существующих клиентом. В этой статье предложены некоторые рекомендации, руководствуясь которыми вы сможете повысить уровень своих продаж посредством рекламы в социальных сетях, как это сделала компания jbl.

В первую очередь вам необходимо добиться того, чтобы ваш продукт был активно обсуждаем пользователями интернета. Предоставляйте людям возможность комментировать любую размещённую вами информацию о своём бренде. В процессе активного обсуждения вы сможете убеждать клиентов в необходимости приобрести свой продукт. Стратегия раскрутки товаров и услуг в социальных сетях должна сводиться к правилу «80/20». Восемьдесят процентов всего объёма размещаемой вами информации должна быть интересна и полезна для широкого круга пользователей и не иметь отношения к вашему бизнесу. Двадцать процентов информации, размещённой на вашей странице должны содержать сведения о вашем продукте и стимулировать подписчика к осуществлению покупки.

Не стоит забывать пользоваться таким полезным в маркетинге инструменте, как мониторинг. Изучайте отзывы клиентов, которые пользуются вашими услугами, либо приобретают ваш товар. Принимайте участие в диалогах с потребителями вашей продукции. Таким образом вы будете поддерживать связь со своими клиентами, а также сохранять в их памяти сведения о своём бренде.

2894 просмотра